Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Нивовская .jpg

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 

НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Меню раздела

Последние новости

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ: HTTP://УНИВЕРСИТЕТРОССИЯ.РФ

19.03.2021 МЕТОДИЧЕСКАЯ ПЛОЩАДКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ В ВУЗЫ: HTTP://УНИВЕРСИТЕТРОССИЯ.РФ content-img.png...

Памятка родителям питание

04.03.2021 Памятка родителям питание

УРОК МУЖЕСТВА "СТОЯВШИЕ НАСМЕРТЬ"

02.03.2021 УРОК МУЖЕСТВА "СТОЯВШИЕ НАСМЕРТЬ" 3 марта 2021 года в 14.00 межрегиональный Урок Мужества «Стоявшие...


Новости 1 - 3 из 260
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Правительство Республики Крым

23.03.2021

В Республике Крым состоялось региональное тренировочное мероприятие

Тренировка проводилась по учебному предмету «География»


23.03.2021

Выездные педагогические советы прошли уже в 20 муниципальных образованиях республики

Отдельное внимание было уделено вопросу обеспечения антитеррористической защищенности


23.03.2021

Профессиональные образовательные организации Республики Крым приняли участие в онлайн конференциях, посвященных 7-й годовщине воссоединения Крыма с Россией

Минобразования Крыма отмечает высокую значимость мероприятий, направленных на развитие межрегионального сотрудничества


0+